Выберите город: свернуть
Города на букву, которые начинаются на "{{address.filter_char}}":
страница {{address.char.page + 1}} из {{address.char.pages}}

Ведущие на корпоратив, DJ и аппаратура

place Петрозаводск

Услуги и цены
3 услуги
8 предложений
Сортировать по:

Доверьте нам проведение вашей свадьбы, юбилея, корпоратива! С нами легко, престижно и недорого! К вашим услугам фото и видео съёмка, ведущая, диджей. Мы поможем с подбором кафе, оформим зал и проведём незабываемый банкет! Праздник — это работа, которая доставляет нам огромное удовольствие, и особенно, когда вы счастливы и довольны, что всё получилось. По желанию мы проведём вам тематическую свадьбу ( цветочную, в стиле Оскар, свадьба на канале TV и т д) Мы обязательно подружимся! Дополнительная услуга — оформление зала. Светлана

Злата Александрова

Злата Александрова

DJ и аппаратура 7000 руб — 10000 руб

Профессиональная ведущая и организатор праздничных событий.

* Проведу ваш праздник в Петрозаводске и в любом другом городе республики Карелия.

* Работаю в индустрии праздника более 8 лет.

* Сценарии праздника построены на авторских программах и конкурсах, в основном это живое общение, интерактив с гостями.

* Буду вашим праздничным гидом по всем волнующим вопросам.

* Если пожелаете и захотите отдохнуть уже на этапе подготовки вашего праздника, то абсолютно ВСЕ я возьму на себя!

* Моя команда профессионалов (ведущий, звукорежиссер, фотограф, видеограф, дизайнер, визажист, парикмахер) в полном составе уже готова творить и удивлять!

* Лучшие артисты вашей будущей шоу-программы, ждут старта)

* Для воплощения всего этого вам нужно сделать всего один звонок — мне)

Я сделаю Ваш праздник продуманным и настоящим, а воспоминания о нем — будут еще долго радовать ваших гостей и согревать ваши сердца)

Ваши мечты о незабываемом празднике начнут сбываться здесь!

— Свадьбы
— Выездные регистрации
— Тематический выкуп
— D&M Девичник и мальчишник
— Юбилеи и Дни Рождения
— Корпоративы
— Тимбилдинги
— Выпускные
— Детские праздники
— Новогодние программы
— Тематические вечеринки
— Проведение презентаций, розыгрышей
— Праздничные открытия

Как на счет того, чтобы насладится незабываемыми моментами вашего праздника и не контролировать каждую мелочь?

Если пожелаете все приятные хлопоты я возьму на себя, вместе со своей командой профессионалов. Когда мы работаем — Вы отдыхаете! Мы предоставляем услуги полной организации праздника "под ключ" или выборочно по Вашему желанию!
Зачастую цены ивент-индустрии кусаются — мы создадим для Вас праздник в рамках вашего бюджета.

P.S. Живой вокал в подарок.

Илья Никитин

Илья Никитин

DJ и аппаратура 3000 руб — 5000 руб

Всем привет, меня зовут Илья
Я молод, креативен, люблю проводить праздники и искренне всей душой люблю своё дело.Я не буду вам говорить что за моими плечами сотни тысяч мероприятий, но скажу так, что если вы выберете меня вы не сколько не пожалеете:

Создаю волшебную атмосферу счастья всего за 5-6 часов!

✔️ Индивидуальная программа для Вашего мероприятия, ✔️
☑️ Доступные цены.

БЕЗ пошлостей, фривольных шуток и сальных намеков.
БЕЗ конкурсов «лопни шарик»
БЕЗ длинных стишков и многое другое.

Проведение свадеб, юбилеев, корпоративов, розыгрышей, лотерей — индивидуальный подход к каждому мероприятию!

Елена Бородина

Елена Бородина

DJ и аппаратура 4000 руб — 8000 руб

Елена Бородина ( Ведущая- Тамада)

Станислав Невский

Станислав Невский

DJ и аппаратура 5000 руб — 7000 руб

Здравствуйте, дорогие молодожены! Я — профессиональный ведущий, специализируюсь на проведении событий любых форматов и масштабов, начиная от небольших семейных праздников на 10 человек и заканчивая крупными мероприятиями. То, что отличает меня от других ведущих — это уверенная манера ведения, ответственное отношение к работе и современный подход к праздникам! :-)

Виктория Константинова

Виктория Константинова

DJ и аппаратура 1400 руб — 1200 руб

Здравствуйте, дорогие друзья!

Если вы на этом сайте значит Вас ожидает праздник… это замечательно! Повода повеселиться достаточно, остальное можете доверить нашей профессиональной творческой команде!

Организация, разработка программы, техническое оснащение, подбор артистов, фото-видео команды, и, конечно, современное проведение вашего события на достойном уровне!

Приглашаем Вас встретиться и мы более подробно расскажем Вам, каким веселым и душевным будет ваш праздник…

НАШИ ПРИОРИТЕТЫ: интеллигентно, весело, душевно, эстрадно, ненавязчиво, остроумно и обязательно эксклюзивно! =)

УСЛУГИ ОТ ПРОФЕССИОНАЛОВ:

— Ди-Джей (с аппаратурой и светомузыкой)

— Фото и видео съёмка;

— Живая музыка;

— Подбор кафе или ресторана;

— Оформление зала тканями и шарами;

— Подбор дополнительных профессиональных артистов (любого жанра);

Мы будем рады с Вами сотрудничать!

Шоу-группа Изюм

Шоу-группа Изюм

DJ и аппаратура от 3000 руб

Незабываемо, красиво и с огоньком проведем Ваше торжество: свадьбу, день рождения, корпоратив, детский праздник, тематическую вечеринку или любое другое событие, на котором вместе с Вами и вашими гостями погрузимся в атмосферу радости, смеха, приятных сюрпризов и непринужденного веселья!

Шоу-группа "Изюм" это:
— услуги молодых активных ведущих;
— внимательный диджей;
— полный учёт Ваших пожеланий, и, что не менее важно, возможностей;
— искреннее желание оставить всех гостей довольными;
— сотрудничаем с ребятами из "Спецназ-шоу", что может добавить особую изюминку в Ваш праздник;
— пишем уникальные сценарии и поздравления-сюрпризы, в том числе без работы ведущего на празднике;
— также предлагаем постановку детского танца — на выпускной вечер, бал или день рождения! Что придаст изюминку детскому празднику!

Алена Веселова

Алена Веселова

DJ и аппаратура 7000 руб — 10000 руб

/> Восхитительные свадьбы и выездные регистрации

/> Душевные юбилеи, корпоративы, выпускные

/> Яркие программы без морально устаревших развлечений

/> Стильное оформление и декор событий

/> Доступные цены, отличное качество, индивидуальный подход

/> Более 10 лет успешной работы и постоянный творческий поиск

Качество выше цены.


Заходите в гости в клуб в контакте и на наши сайты

Ждем звонков от старых и новых друзей

Ведущий для мероприятия

Основная составляющая любого мероприятия: будь то юбилей, детский праздник или свадьба – правильный выбор ведущего. Именно от того, как работает ведущий, зависит мнение гостей о том, как прошел праздник. Веселый, заводной ведущий или тамада, истинный мастер хорошего настроения, сможет создать зажигательную атмосферу искрометного праздника, радостную обстановку для всех без исключения гостей. Отсутствие такого человека не восполнит ничто: ни фешенебельная обстановка ресторана, ни празднично накрытый стол. Только благодаря истинному профессионалу праздник запомнится не как рядовое мероприятие, а как удивительный фейерверк позитива!

Почему вам нужно выбрать именно наших ведущих?

Ведущие нашей компании:

· опытны и профессиональны. Многолетний опыт проведения самых разнообразных по стилю, теме и формату проведения мероприятий говорит в их пользу. Все наши ведущие щедро делятся опытом и знаниями с клиентами!

· Учитывают индивидуальные пожелания каждого клиента. Вежливый, доброжелательный сотрудник предельно внимательно рассмотрит все ваши предложения и учтет их в своей работе по максимуму. Ведь это ваш праздник, он должен быть не шаблонным, а самым лучшим и запоминающимся.

· Грамотны и прекрасно образованны. Правильная, лаконичная, хорошо поставленная, речь нашего ведущего окажет на гостей самое благоприятное впечатление.

· Элегантны, изящны и презентабельны. Принцип «встречают по одежке» никто еще не отменил. Представительный вид, безупречный вкус и приятная внешность наших ведущих придадут вашему мероприятию шарм и изящество.

Выбрать ведущего для мероприятия

Мы можем предложить вам ведущих для таких мероприятий.

· Ведущий на корпоратив. Представительный профессиональный ведущий, без преувеличения, - половина успеха качественного и респектабельного корпоративного мероприятия. Это – настоящий рулевой, ненавязчиво управляющий веселой многолюдной аудиторией. Наших ведущих отличает умение привлечь внимание множества людей и удерживать его в течение долгого времени. Каждый гость чувствует себя значимым и желанным.

· Ведущий на праздник. Мы сделаем ваш праздник незабываемым! Ведущий на Новый год организует веселые авторские конкурсы, сможет «расшевелить» даже самых важных и застенчивых гостей. Океан позитивных эмоций и самые приятные воспоминания надолго останутся в памяти гостей. В послужном списке наших работников – проведение любых праздников, в том числе и профессиональных.

· Ведущий на выпускной вечер. Сложные экзамены позади, вчерашние ученики вступают во взрослую жизнь. Профессиональный ведущий сделает все, чтобы расставание с любимой школой стало запоминающимся на всю жизнь! Игры и конкурсы придутся по вкусу всем: выпускникам, учителям и родителям.

· Ведущий на юбилей. Дни рождения, а, особенно, юбилейные даты, хочется отмечать по-особенному. Остроумный и харизматичный тамада на юбилей сможет расцветить этот день в самые радужные тона, подарить множество приятных эмоций и воспоминаний.

· Ведущий на свадьбу. Вы, конечно, хотите, чтобы свадьба прошла на высочайшем уровне! Наши профессионалы возьмут организацию праздника для двоих в свои руки! Остроумный тамада на свадьбу будет произносить самые прекрасные тосты за здоровье молодой пары. Оригинальный сценарий свадьбы для тамады не позволит вашим гостям дремать за столом. Хотите, чтобы ваш праздник вела девушка? Прелестная ведущая на свадьбу не только отлично проведет ее, но и поможет хорошим советом при подготовке свадебного вечера. Мы ни на минуту не забываем, что молодожены – главные действующие лица на этом празднике любви, поэтому сценарий на свадьбу для ведущего согласовывается, прежде всего, с ними. Можно заказать фанфары на выход ведущих. Если вам необходим ведущий на свадьбу в Москве , у вас есть возможность прочесть отзывы о наших сотрудниках на сайте и сделать свой выбор. Еще один вариант – «Тамада плюс» - форум для профессиональных ведущих. «Тамада плюс» - это сайт, где самые лучшие ведущие делятся опытом.

Успех вашего праздника мы рассматриваем как свой собственный!